+7 (916) 686-34-42 info.prodvinul@yandex.ru Обратный звонок

Наиболее актуальные вопросы и ответы

  • В чем суть продвижения?

    Поисковая раскрутка сайта - это вид интернет рекламы, который позволяет получить переходы (посетителей) на ваш сайт из поисковых систем.
  • Во сколько обойдется продвижение и из чего складывается конечная цена?

    Можно выделить два основных момента:

    1. Все зависит от того, что вы хотите достичь в итоге. Одно дело - получить небольшой, но стабильный приток клиентов, другое - вести полномасштабную рекламную компанию в борьбе за популярность бренда.
    2. Активность конкурентов. В наиболее популярных тематиках, занять первые позиции поисковых систем хотят многие. Соответственно и цена будет выше, чем в менее популярных сегментах рынка.

    Наша цена - результат аналитической работы наших специалистов, мы стремимся сделать максимально выгодное для вас предложение. В другой компании цены могут быть ниже, но на поверку может оказаться, что цены снижают для привлечения клиентов, а потом подводят вас к лишним выплатам.

  • Как долго сайт нужно продвигать и что потом с ним делать?

    Стараясь показать наилучшие результаты, мы предлагаем комплекс услуг, подразумевающий наиболее стабильные и оптимальные результаты после 4-6 месяцев работ.

    Сроки продвижения зависят от многих факторов, таких, как тематика сайта, конкурентность, количество продвигаемых запросов, возраст домена и качество кода сайта, а так же изменений, вносимых разработчиками в алгоритмы поисковых машин.

    После достижения оговоренных в рамках договора результатов, мы проводим поддержку сайта и закрепляем достигнутые результаты.

  • В другой компании дают 100% гарантию на продвижение. Можете ли вы ее предоставить?

    Стопроцентную гарантию на продвижение могут предоставить только сами поисковые системы. К сожалению, они таких услуг не предоставляют. Поэтому именно специалисты-оптимизаторы, изучающие алгоритмы и принципы работы поисковых систем предоставляют услуги продвижения на основе своих знаний.

  • Стоит ли ждать скрытых платежей и других подводных камней?

    В самом начале наших деловых отношений мы проводим аудит вашего сайта, включающий в себя рекомендации по дальнейшему развитию сайта. Мы сразу скажем, где и в каких объемах не хватает текста, где стоит устранить неполадки кожа, а гже может понадобиться работа программиста.

    Таким образом, обо всех возможных дополнительных затратах мы известим вас уже на этапе заключения договора. Стоимость работ будет окончательной на весь срок действия догвора.

  • Как я могу контролировать вашу работу?

    В самом начале нашего сотрудничества, за вами закрепляется ваш персональный менеджер, который будет вести ваш проект и отвечать на любые возникшие вопросы. При необходимости так же можно будет проконсультироваться с оптимизатором, ведущим ваш проект. Помимо регулярно присылаемых нами отчетов, менеджер будет доступен любым удобным для вас способом: по телефону, по электронной почте, по skype, icq и т.д.

  • Почему звонков с сайта нет, хотя он давно продвигается?

    Эффективность сайта складывается не только из качественного продвижения, на нее влияют так же:

    • Качество выбранных для продвижения запросов. При низком качестве посетители могут быть нецелевыми;
    • Удобство навигации и общая привлекательность сайта;
    • Полнота представленной на сайте информации
    • Конкуренция по условиям, предлагаемым на других сайтах.

    Если у вашего сайта похожая проблема, мы готовы помочь. Для вас мы предлагаем провести аудит, который позволит установить и устранить все недостатки вашего сайта.

  • Что выбрать: контекст или продвижение?

    Каждый вид рекламы выполняет свои задачи. Контекстная реклама хорошо подойдет на начальном этапе продвижения, когда SEO еще набирает обороты, она поможет получить немедленный поток клиентов. После вывода ваших запросов на первые строчки поисковых систем, контекстную рекламу можно будет использовать для достижения конкретных маркетинговых целей.

  • Каковы мои действия при переходе к вам из другой компании?

    Мы знаем, как важно сберечь достигнутые результаты, поэтому рекомендуем сделать следующее:

    • Запросить у продвиженца отчет по ссылочной массе сайта и передать нам для изучения.
    • В обязательном порядке сменить все доступы к сайту.
    • Просадка позиций, тем не менее, все еще останется возможной, но даже в таком случае, мы гарантируем положительные результаты в перспективе.

  • У моего сайта уже есть позиции по нескольким запросам? Будет ли продвижение дешевле?

    Переходя к другому исполнителю, вы должны понимать, что вся ссылочная масса с сайта снимается, и просадка позиций практически неизбежна. Мы же постараемся минимизировать потери. Стоимость продвижения в вашем случае будет такая же, как обычно.

    Мы предполагаем, что вы выбрали нас с целью улучшить качество вашего продвижения, и для того, чтобы продвигать не по нескольким, а по всем возможным запросам.

  • Нужно продвигать несколько сайтов схожей тематики по одинаковым запросам, это возможно?

    Это возможно, но требует учета большого количества факторов и рисков, чтобы избежать попадания сайтов под фильтры, не позволяющие сайтам одной и той же компании находиться в топе по одним и тем же запросам (таким образом пользователям предоставляется право выбора). Аналогичная ситуация и с контекстной рекламой.

  • О поведенческих факторах

    В конечном итоге, поисковой системе важно определить, насколько ваш сайт полезен для среднего пользователя, получил ли он необходимую информацию, приобрел товар или услугу и т.д. Для оценки качества сайта используются поведенческие факторы. Их довольно много, но основные можно выделить:

    • время, проведенное на сайте
    • количество просмотренных страниц

    Регулярная работа по улучшению медийного и текстового контента, улучшение качества сайта и его usability обязательно положительно скажутся на позициях.

Менее популярные вопросы

  • В каких поисковых системах видно результаты вашей работы?

    Результаты нашей работы направлены на поисковые системы Яндекс и Google, однако качественная оптимизация ценится любой поисковой системой, поэтому наши методы эффективны и в менее популярных в России поисковиках, таких, как Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo!, Нигма и т;д;

  • Можно будет добавить больше запросов по мере продвижения?

    Можно, однако сроки на их вывод в топ поисковых систем, как правило, рассчитываются отдельно.

  • Могу я занимать продвижением самостоятельно?

    Это довольно часто задаваемый запрос в связи с тем, что люди всегда хотят сэкономить.

    Да, безусловно можете, если вы достаточно хорошо изучили требования поисковых систем к сайтам, разбираетесь в принципах закупки ссылок, имеете специфические технические знания и много свободного времени. Скорее всего низкочастотные запросы вам покорятся, сложнее будет, если вам нужно вывести в топ действительно серьезные запросы. Еще сложнее, если запросов несколько тысяч.

  • Влияет ли текстовая составляющая сайта на продвижение?

    Можете в этом не сомневаться. Чем меньше контента на сайте, тем меньший вес его страницы будут иметь при ранжировании. Скажем даже больше: именно хороший, написанный для пользователя и оптимизированный для поисковых роботов контент является одним из важнейших факторов, влияющих на продвижение.

  • Как влияет на продвижение возраст сайта?

    Время регистрации домена и нахождения сайта в общем доступе имеет ключевую роль в продвижении. Чем дольше сайт находится в сети, тем чаще его контент был индексирован поисковыми роботами, что повышает доверие поисковых систем.

    По этой причине мы рекомендуем своим клиентам отказаться от продвижения высокочастотных запросов на новых сайтах. Для доменов, возрастом младше года, это бесполезная трата средств.

  • Что такое семантическое ядро?

    По сути, семантическое ядро - это и есть та основа, которая позволяет вашему сайту успешно продвигаться в поисковых системах. Это набор ключевых слов и словосочетаний, которые пользователи набирают в поисковой строке.

    Можно ли подобрать семантическое ядро самостоятельно? Можно, но надо помнить, что в случае некачественного подбора ключевых слов, посетители с вашего сайта могут просто уходить, так как не найдут интересующей их информации.

  • Региональное продвижение. Что это такое?

    Алгоритмы поисковой системы Яндекс созданы так, что каждый сайт приписывается к определенному региону, который считывается роботом из контактной информации на сайте. Если ваш бизнес имеет региональную привязку, то продвигать сайт стоит именно в вашем регионе, что позволит ему значительно быстрее появиться в результатах поиска у пользователей конкретного региона, нежели по всей России.

  • Что такое геозависимые и геонезависимые запросы?

    Геозависимость, введенная компанией Яндекс, подразумевает под собой выдачу результатов поиска с привязкой к конкретному региону.

    Допустим, вы набрали в поисковой строке запрос "доставка итальянской пиццы". На первой странице вы увидите рестораны, предлагающие доставку итальянской пиццы в вашем регионе. Хорошим же примеров геонезависимого запроса будет "рецепт итальянской пиццы".

  • Как отличаются низкочастотные и высокочастотные запросы?

    Высокочастотные запросы (ВЧ) - это наиболее популярные запросы вашей тематики, и их пользователи ищут чаще всего. Низкочастотные запросы (НЧ) пользователи ищут гораздо реже. Существует так же нечто среднее между НЧ и ВЧ запросами - среднечастотные запросы (СЧ).

    Соответственно НЧ запросы продвигаются в топ 10 поисковых систем гораздо легче ВЧ запросов, посетители по таким запросам чаще более целевые, но их гораздо меньше.